Новости

13.06.2013
17 июня транспорт Хельсинки перейдет на летнее расписание. Летнее расписание движения автобусов и трамваев в ст...

Подробнее...

11.06.2013
На Торфяновке хотят устроить маленькую Италию. Бутики с одеждой от итальянских дизайнеров, спа-отель, казино, ...

Подробнее...

06.06.2013
«Неделя Хельсинки»: самба, деликатесы и бесплатные бассейны. С 7 по 16 июня в столице Финляндии пройдет городс...

Подробнее...

05.06.2013
В зоопарке Хельсинки начинают ваять из песка. Ставший уже традиционным международный конкурс песчаных скульпту...

Подробнее...

Все новости

Недвижимость в Финляндии
11.06.2013

На Торфяновке хотят устроить маленькую Италию.

Бутики с одеждой от итальянских дизайнеров, спа-отель, казино, возможно, магазин с итальянскими деликатесами – такой набор элементов DolceVitae планируется предложить гостям в Финляндии практически сразу за пунктом пропуска Торфяновка – Vaalimaa. «Кольцевая дорога пойдет прямо от нашего участка до Хельсинки», - поясняет Ярослав Герасимов, руководитель компании Vaalimaa Shopping Center Oy, реализующей проект. По его словам, участок находится прямо за магазином, который российские туристы прозвали «Шайбой». Из отеля будет открываться вид на пункт пропуска Торфяновка, «что дает потенциал – многие европейские гости захотят посмотреть на Россию», - говорит господин Ээро Нуутинен (Eero Nuutinen), представитель компании PrimehotelsOy.

Информацию о будущем комплексе господин Герасимов озвучил в ходе презентации проекта, прошедшей сегодня, 11 июня, в муниципалитете Виролахти:

- Участок: 9,6 Га

- Инвестиции: около 70 миллионов евро. По расчетам авторов проекта, эти вложения окупятся за 7-8 лет.

- Инвесторы – российские, средства – заемные.

- Вторую очередь комплекса планируется начать строить в 2014-2015 году. Там планируется, в частности, большой комплекс, в котором будут продаваться продукты питания от финских производителей.

- В комплексе планируется разместить казино, спа-отель, 60 бутиков с одеждой от итальянских дизайнеров, «возможно, будет несколько американских или английских брендов», - говорит господин Герасимов: «Мы не хотим открывать магазины со сверхвысокими ценами. Здесь будут и экономные бренды. Не хотим, чтобы тут продавалась только очень дорогая одежда стоимостью от 1000 евро. У нас будет очень лояльная ценовая политика». По его словам переговоры ведутся в частности с Armani и D&G.

- Для кого предназначены эти бутики?

- Мы рассчитываем на людей, которые следят за модой, которые любят быть в тренде, которым нравится одежда итальянских дизайнеров. Таких в Петербурге достаточно много.

- В Финляндии уже работает аутлет, открытый актером Вилле Хаапасало. Там предлагается одежда итальянских дизайнеров…

- Понятие «аутлет» мало известно в Финляндии. Аутлет – это магазин, где собраны под одной крышей множество брендов, которые предлагают свои изделия по приемлемым ценам. Гуляя по Хельсинки можно найти много бутиков, но цены для обывателя достаточно высоки. В Петербурге цены также высоки. Многие ездят в Италию, чтобы одеваться в аутлетах в сезон скидок

- Из Лаппеенранты можно улететь в Италию буквально за 30 евро.

- Можно. А можно и не лететь. Можно пересечь границу и закупиться всем необходимым…

Казино, которое также планируется в данном комплексе, займет около 2,5 тыс. квадратных метров. По финскому законодательству управлять подобным игровым заведением может только одна организация – Ассоциация игровых автоматов. Это некоммерческое партнерство, прибыль от работы казино направляется на социальные нужды, в том числе, на лечение от игровой зависимости. Последняя проблема в Финляндии актуальна, как подтвердил в ходе презентации один из руководителей Ассоциации, Яане Перякюля (JaanePerakyla). По его словам, Ассоциация прогнозирует что прибыль от игорных заведений и игровых автоматов в Финляндии составит более 800 млн евро. Основной источник доходов – это установленные в Суоми 20 тысяч игровых автоматов. Что касается казино, которое планируется в упомянутом выше комплексе, то, по словам господина Перякюля, 20 игорных столов и около 150-200 автоматов, которые планируется там установить, рассчитаны в первую очередь на россиян. «Со времен Достоевского, думаю, русские не изменились, так что потенциал есть», - прокомментировал он. На вопрос о том, каким образом планируется продвигать проект на родине упомянутого писателя учитывая запрет на рекламу игорных заведений, господин Перякюля заявил, что специалисты тщательно изучают законодательство РФ и находят возможности для продвижения, а кроме того, по его словам, в России очень высок потенциал продвижения в социальных сетях. Ассоциация вложит в новое казино около 4 млн. евро.

Основные же инвестиции, напомним, как было озвучено в ходе презентации - российские. Почему наши соотечественники выбрали для реализации проекта Финляндию?

«Самое главное – это Еврозона. Поэтому у нас таможенных процедур не требуется. Это минимизирует маржу», - рассказал господин Герасимов.

- А компания, которая реализует проект, зарегистрирована в Финляндии?

- Компания зарегистрирована в Финляндии. Налоги мы платим тоже в Финляндии.

 

Источник http://fontanka.fi/articles/10514/