Новости

14.11.2013
Финны станцуют в главном соборе Турку. Премьера нового танцевального произведения известного финского хореогра...

Подробнее...

12.11.2013
Отпечатки пальцев для загранпаспорта могут стать обязательными. Все граждане России старше 12 лет, получая за...

Подробнее...

10.11.2013
Финляндия отмечает День отца. Магазины закрыты. Сегодня второе воскресенье ноября, и это значит, что Финлянди...

Подробнее...

06.11.2013
Ещё раз об использовании зимних шин. Многие автомобилисты перед поездкой в Финляндию задаются вопросом: а можн...

Подробнее...

Все новости

Недвижимость в Финляндии

Информационно-поисковый сервис на выставках

В крупных городах регулярно проходит масса важных выставок, которые очень интересны бизнес-элите города. Порой выставки могут похвастаться таким серьезным размахом, что на них съезжаются бизнесмены не только из других городов, но и из других стран. Тогда выставки называются «международными», притягивают внимание прессы и вызывают большой общественный резонанс. На таких выставках могут заключаться миллионные контракты, поэтому каждая компания стремится показать свои стенды как можно большему количеству людей. Правда, сделать это порой бывает очень трудно. Во-первых, выставочный зал и фотобудка в аренду могут быть не слишком приспособлены для определенного вида выставок. Потом, участников может быть слишком много, чтобы все были на виду. Наконец, в-третьих, компания не может сама выбирать место, где она сможет поставить стенд и расположить экспонаты. Ей придется довольствоваться тем, что предоставят власти и организаторы выставки. А места могут быть как удобными, так и не очень, и с этим нужно смириться.

Поэтому каждая компания, естественно, опасается, что ее продукция может остаться кем-нибудь важным не замеченной. Она нанимает многочисленных рекламных агентов, которые должны привлекать к ее стендам внимание посетителей. Однако порой посетителей это только раздражает, особенно если они иностранцы, и по-русски говорят не то чтобы очень хорошо.

Такая система, помимо, собственно, выставочной информации, должна содержать еще все то, что может интересовать гостей города. Так что продумайте этот момент как следует, если вы решите заняться созданием такой программы. Обязательно включите в поисковую систему разделы, связанные с ночными клубами, барами, ресторанами и гостиницами, причем не забывайте регулярно информацию обновлять. Они должны увидеть на страницах вашего поисковика и адреса, и контактные телефоны, и даже примерные цены за размещение в разных номерах. Впрочем, цены вы можете узнать и более точно, если сами созвонитесь с администрациями гостиниц, представитесь одним из администраторов ближайшей выставки и расскажете им о том, какую систему планируется внедрить.

Самым разумным решением, которое вам предложит администрация выставочного комплекса, будет платное размещение участников. Не стоит брать с них за это слишком много денег, особенно учитывая то, в каждой выставке могут принимать участие несколько тысяч компаний, и все будут заинтересованы в том, чтобы информация о них была доступна максимальному количеству посетителей.

Для работы вам понадобятся компьютер с установленной программой и принтер, если вы решите распечатывать карты. Узнайте о максимально большом количестве выставок, которые проходят у вас в городе, и предложите свои услуги каждой из них. Поэтому мы и не советуем вам продавать свое изобретение кому-то одному, ведь в таком случае вы не сможете больше ни с кем работать. Рекламировать в общепринятом смысле этого слова вам ничего не будет нужно, поскольку всю информацию об «уникальном сервисе» организаторы распространят сами, в рекламных проспектах и буклетах, которые будут ими подготовлены перед каждой выставкой. Количество же выставок будет зависеть уже не от вашей, а от их рекламы, по которой вы и будете искать все первоначальные контакты с потенциальными выставочными клиентами.